в системе егр на моторе 2.0tdi от концерна VAG
Слабое звено в системе егр на моторе 2.0tdi от концерна VAG, заводской мощностью 180лс. Данный силовой агрегат можно встретить у семейства T5, Амарок и на коммерческих Crafter. Тут виноват не только клапан, дозирующий подачу отработанных газов во впуск, но и теплообменник системы EGR, который на данной модификации мотора склонен к прогару. Первые симптомы – снижение уровня антифриза без видимых следов подтеков в подкапотном пространстве. Визуально выход из строя теплообменника иногда заметить невозможно, прогорает стенка отделяющая контур антифриза от выхлопа, иногда корпус теплообменника немного «раздувает». Отключение этой системы состоит их 2х этапов. Механическая часть состоит из демонтажа теплообменника, установки заглушек на выход отработанных газов из коллектора и на вход во впуск. Так же кольцуется контур охлаждающей жидкости, и, как бонус – контур от штатной Webasto короче более чем на 1.5 метра, что положительно скажется на ее эффективности в зимний период. Программная часть подразумевает отключение контроля за клапаном EGR (ошибок и аварийных режимов, с ним связанных), внесение определенной компенсации по топливу, чтобы пропорции «воздух» и «топливо» не нарушались и все работало правильно без данной экологический системы.
На последок мы МОДифицируем калибровки тюнингом от наших разработчиков. Оптимально и безопасно можно добавить 20% по динамике и крутящему моменту, улучшить отклик на педаль газа – убрать задумчивости при начале акселерации.