Пост - Чип-тюнинг в Коломне

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на дизельном автомобиле bmw f10_n47d20c_184_at_2013г. в.

Очередной дизельный автомобиль bmw f10_n47d20c_184_at_2013г. в.
Удаление сажевого фильтра, глушение канала ЕГР, модифицированные калибры для приятной, лихой динамики.
Довольный клиент, правильно работающий мотор. Что еще нужно в этой автомобильной жизни?..
Всем удачи!

MB VITO w447703 _evro6_2018.

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам. AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.
Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:
у системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены,
использование некачественного жидкого реагента.
Что делать? Один из методов – программное отключение мочевины с помощью чип-тюнинга. Данный метод является приоритетным, так как позволяет отключить элементы системы, убрать ошибки и снять ограничение мощности при неисправности системы. В зависимости от автомобиля и оборудования, процесс считывания и записи прошивки происходит либо через разъем OBD2, либо с разбором блока управления автомобиля. В работе -MB VITO w447703 _evro6_2018. Правильно удалили неисправные компоненты из ПО ЭСУД, вывели систему впрыска из аварии. Мотор “зажил” правильной, полноценной жизнью.

Audi A6 (C7)

четвёртое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G) на блоке управления двигателем simos 8.6 от Continental

(больше…)

BMW c интересными неисправностями

5-series GT F07_2011

Read More

Багги

Багги

Проект для ралли-рейдов по бездорожью

Багги. Финальный результат
Багги. Финал
Read More

Iveco Daily 3.0 CDI

с блоком управления впрыска топлива EDC17CP52 2019 года выпуска

Read More

Ошибки БМВ в аварийном режиме

f10_2010_3.0_at на блоке управления двигателем msv90

Read More

Слабое звено

в системе егр на моторе 2.0tdi от концерна VAG

Read More

Peugeot traveller

2.0 BlueHDI 2018

Read More

Врождённая болячка HYUNDAI Creta

HUNDAY Сreta 2020 1.6 mt разрушение и оплавление рабочей массы катколлектора.

Очередной HUNDAY Сreta_2020_1.6_mt… Со своей врожденной болячкой – разрушение и оплавление рабочей массы катколлектора.

Пробег на одометре 20470 км. Рабочая масса удалена, авто прошито на Е2 с МОДкалибрами для правильной работы системы впрыска.

Владельцу даны рекомендации наблюдать за расходом масла, ибо картина рабочей массы ой как не понравилась, а это косвенно может указывать на задиры гильз цилиндров. Будем надеяться на лучшее! Не затягивайте удаление катализатора на подобных авто.

#чиптюнингколомна #чипколомна #адактколомна #adact #chiptuning #автомобиль #прошивкаколомна

Get 30% off your first purchase

X