2.0 BlueHDI 2018
AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам. AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.
Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:
у системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены,
использование некачественного жидкого реагента.
Что делать? Один из методов – программное отключение мочевины с помощью чип-тюнинга. Данный метод является приоритетным, так как позволяет отключить элементы системы, убрать ошибки и снять ограничение мощности при неисправности системы. В зависимости от автомобиля и оборудования, процесс считывания и записи прошивки происходит либо через разъем OBD2, либо с разбором блока управления автомобиля. В работе – peugeot traveller_2.0 BlueHDI_2018. Правильно удалили неисправные компоненты из ПО ЭСУД компоненты, вывели систему впрыска из аварии. Мотор “зажил” правильной, полноценной жизнью.