Результаты чип-тюнинга
Мозги оказались на моём Note хитрые, вернее хитрые ниссановцы стали применять другой чип — единый на тииду, кашкай, ноте и другие модели.
Если раньше шли одинаковые что на микру и на ноте с квадратным чипом, то теперь это продолговатый чип с очень плотной обвязкой и просто отлично залитый лаком к которому достаточно проблематично подпаяться для считывания и замены ПО.
Поэтому решил обратиться к профессионалам в своём деле. Нашел адактовских мастеров. По согласованию решил ограничиться заливкой модифицированного ПО ADACT Perfomance Center под E2 с отключением второй лямбды.
Итак Nissan Note ECU на разделочном столе:
Орешек оказался крепким, пока еще не испытанным, но всё удалось.
- Первые впечатления — двигатель стал приёмистей.
- Поведение на трассе изменилось кардинально — теперь машина прыгает с заметной уверенностью.
- Вообще педаль газа стала словно жёстко связана с заслонкой и на машине словно сделали подобие МД-тюнинга, ибо ощущения очень похожие — нажал и уверенно набираем скорость.
- Если раньше 3 тыс об/мин были машине в тягость и приходилось ехать в районе 3 300 об/мин чтобы не перенапрягать двигатель, а в гору так вообще отказывалась ускоряться, то теперь 3 тыс об/мин это самый сок.
- Бортовой компьютер стал часто менять показания расхода на 100 км, примерно раз в три минуты. По трассе показывает 5.5л/100км, а в городе 5.8-6.4л/100км в зависимости от манеры езды. Что из них действительно правда еще предстоит узнать, ибо почему-то сильно разнятся с прошлыми цифрами.
По городу пока изменений не обнаружил, но с моим размеренным стилем вождения надо будет долго искать отличия.
Для будущего владельца чтобы он не думал лезть в мозги сделал предупредительную наклейку, правда несколько иного вида: