Клиент обратился по поводу пропавшей тяги, повышенного расхода и горящей лампочки чек энжин
Сегодня “лечили” Mercedes-Benz GL-class ( удлиненный кроссовер верхнего класса (“F+”) на базе ML-class), платформа X164, GL320CDI.
Клиент обратился по поводу пропавшей тяги, повышенного расхода и горящей лампочки чек энжин, которую жаргонно называют “выкинь двигатель”… Рано это делать, рано! Исправим!
После диагностики выявлен нерабочий клапан ЕГР, “сдувающий” поток воздуха, нагнетаемый турбиной. Решено заглушить канал ЕГР, в блоке управления дизелем убрать опрос клапана, добавить динамики МОДифицированными калибровками.
Сказано – сделано!
Авто радует хозяина приятной работой и отменной динамикой!