Чип-Тюнинг и перевод на Евро-2 автомобиля Toyota Tundra, с мотором 2UZ-FE, 4.7 V8.
Чип-Тюнинг и перевод на Евро-2 автомобиля Toyota Tundra, с мотором 2UZ-FE, 4.7 V8.
При неисправности системы прогрева катализаторов (SAP) мотор переходит в аварийный режим, не развивает мощность, отключаются системы курсовой стабилизации, антизаноса. При чип-тюнинге отключаются все неработающие компоненты системы вторичного воздуха – насос и клапана. Также отключаем катализаторы и кислородные датчики после них. Поднимаем мощность мотора на 35-40 сил, и снижаем расход топлива в трассовых режимах. Авто работает в безаварийном режиме и радует хозяина.
При неисправности системы прогрева катализаторов (SAP) мотор переходит в аварийный режим, не развивает мощность, отключаются системы курсовой стабилизации, антизаноса. При чип-тюнинге отключаются все неработающие компоненты системы вторичного воздуха – насос и клапана. Также отключаем катализаторы и кислородные датчики после них. Поднимаем мощность мотора на 35-40 сил, и снижаем расход топлива в трассовых режимах. Авто работает в безаварийном режиме и радует хозяина.






