Перескок цепи

Ремонт двигателя 1.2 HTP VAG с тремя цилиндрами после “перескока” цепи.

3-цилиндровые двигатели VAG до сих пор печально известны перескоком цепи. 6-клапанные варианты могут пережить небольшой перескок на 1-2 зуба – поршни и клапана не встретятся. А вот 12-клапанный вариант двигателя из-за перескока в любом случае отправляется в утиль.

На этом двигателе цепь сильно растягивается и может перескочить уже при пробеге в 50 000 км.

та неприятность случается как на ранних экземплярах двигателя 1.2 HTP, так и на самых поздних. Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи.

Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.

А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.

Мы удачно ремонтируем такие двигатели после характерных поломок.

логотип Чип-Тюнинг в Коломне белый

меню

телефон

+7 (916) 171-76-77

адрес

г. Коломна,
Окский пр-т д.48

режим работы

пн-пт 10:00 — 18:00
сб 10:00 — 15:00

воскресенье выходной

ⓒ Copyright 2023 ИП Сергей   ||  Дизайн  Трофимов Александр

Get 30% off your first purchase

X