Дизельный Ford Transit 2.2 TDCI_2018 приехал к нам с жалобами на часто пропадающую тягу
Дизельный Ford Transit 2.2 TDCI_2018 приехал к нам с жалобами на часто пропадающую тягу и с горящей лампой “чек…”. Автомобиль иногда не мог разогнаться выше 60 км/ч.
Диагностика указала на неисправность фильтра твёрдых частиц. Пробег на момент ремонта был порядка 20.000 км.
Симптомы неисправности противосажевого фильтра на Форд Транзит new 2.2 TDCI
— снижение мощности автомобиля
— повышенный расход топлива
— повышенная дымность выхлопных газов
— ошибка check engine или «спираль» на панели приборов
При поломке противосажевого фильтра существует несколько вариантов решения проблемы:
I. Замена сажевика на новый, цена начинается от 80000 рублей и этот способ не гарантирует возникновение поломки вновь.
II. Удалить фильтр твёрдых частиц физически и отключить его, перепрошив ЭБУ двигателя.
Во 2-ом случае Вы навсегда забываете о прожиге, регенерации сажевого фильтра и его существовании, поэтому владелец принял решение об удалении противосажевого фильтра.
Мы снимаем корпус сажевика, открываем его и удаляем отработанные соты катализатора и фильтра твёрдых частиц.
Затем корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливаем на место.
Далее перепрограммируем блок управления, отключив в прошивке опрос и управление сажевого фильтра и ЕГР, добавив МОДкалибры для приятной, более выраженной динамики.
Исправный автомобиль радует клиента.