Валдай – Сажевый фильтр и EGR

Валдай с дизельным мотором Cummins 3.8л. Стандартная компоновка двигателя, установка сажевого фильтра

Основная проблема – это клапан EGR, который выходит из строя. Вторая проблема это жидкостный охладитель клапана EGR, который охлаждает выхлопные газы — их перепускает клапан EGR во впускной коллектор для снижения токсичности выбросов.

Очень часты случаи, когда из-за треснувшего охладителя клапана EGR приходилось делать капиталку мотора, т.к. антифриз буквально вымывает маслянную пленку изнутри.

Так что, если начинает уходить антифриз, а подтеков нигде не видно — скорее всего это треснул охладитель клапана.
На Валдаях вместе с клапаном EGR надо удалять и сажевый фильтр, т.к. они являются единой системой. И если EGR может свободно работать без сажевика, то самому сажевику без рабочего клапана EGR — настанет скорый кирдык.

Удаляем “ненужное”, правильно кольцуем систему охлаждения, перешиваем мозги и авто снова в рабочем строю!

логотип Чип-Тюнинг в Коломне белый

меню

телефон

+7 (916) 171-76-77

адрес

г. Коломна,
Окский пр-т д.48

режим работы

пн-пт 10:00 — 18:00
сб 10:00 — 15:00

воскресенье выходной

ⓒ Copyright 2023 ИП Сергей   ||  Дизайн  Трофимов Александр

Get 30% off your first purchase

X